Клуб Audi A1

 

Audi TT RS проходит дорожные тесты

30.10.2006

Audi TT RS проходит дорожные тесты
На правах рекламы:

Самая мощная модификация нового купе Audi TT, которая получит имя TT RS и которая должна появиться на рынке либо в 2007, либо в 2008 году, сейчас уже приступила к дорожным испытаниям. Причем, по информации некоторых источников, новинка может быть выпущена в двух версиях - гражданской TT S, с двигателем мощностью около 280 лошадиных сил, и "экстремальной", с мотором мощностью около 350-360 лошадиных сил.

Первая модификация, TT S, будет оснащаться доработанным мотором от Audi S3 - это двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность которого предполагается повысить с 260 до 280 лошадиных сил. Такой автомобиль будет оснащаться системой полного привода и сможет ускоряться с нуля до ста километров в час ориентировочно за 5,3 секунды.

Вторая, самая мощная версия Audi TT RS, по некоторым сведениям, получит двигатель V6 объемом 3,6 литра - доработанную версию уже известного 250-сильного 3,2-литрового мотора. Правда мощность нового агрегата предполагается довести до 350-360 лошадиных сил, что сделает купе Audi серьезным конкурентом BMW Z4 M Coupe и Porsche Cayman S.

Источник: Lenta.ru

Новости

13.03.2013

Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление

Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.

 

 

07.03.2013

Калужские заводы Ауди заработают уже в мае

В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.

26.02.2013

Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный

Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.