Клуб Audi A1

 

«Заряженные» Audi e-tron S: три электромотора и дрифт-режим

01.07.2020

«Заряженные» Audi e-tron S: три электромотора и дрифт-режим
Компания Audi представила первые «заряженные» электрокары — в Европе появились в продаже топ-версии e-tron S и e-tron S Sportback. Новинки отличились трёхмоторной силовой установкой, проработанной аэродинамикой, особой настройкой шасси с акцентом на задний привод, а также наличием дрифт-режима. Технически и Audi e-tron S, и его купеобразная версия e-tron S Sportback идентичны: «заряженные» электрокары приводит в движение силовая установка пиковой производительностью до 503 лошадиных сил и 973 Нм крутящего момента. Такие характеристики доступны лишь в течение восьми секунд в режиме overboost и позволяют электрокроссоверам разгоняться с места до 100 километров в час за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 210 километров в час. В обычных условиях трёхмоторная установка на семействе e-tron S выдаёт 435 лошадиных сил и 808 Нм крутящего момента — на 75 лошадиных сил и 247 Нм больше, чем у «обычного» e-tron 55 quattro. Тяговая батарея у всех электрокроссоверов одинаковая — ёмкостью 95 киловатт-часов. Логично, что «эски» уступают по запасу хода менее мощным версиям — автономность достигает 359 километров у e-tron S, купеобразный e-tron S Sportback проезжает на пять километров больше. Для «обычного» Audi e-tron заявлен пробег 400 километров без подзарядки по тому же циклу WLTP. Поскольку у e-tron S пара электродвигателей установлена на задней оси, и каждый мотор приводит в движение одно колесо, на кроссовере реализована система векторизации крутящего момента. В обычном режиме «эски» заднеприводные, передний электромотор подключается лишь при пробуксовки задних колёс. Но в режиме Sport подключения передней оси не происходит, поэтому e-tron S могут выполнять управляемые заносы. Азартной управляемости способствует перенастроенная адаптивная пневмоподвеска — при необходимости дорожный просвет может быть уменьшен на 76 миллиметров. Ещё одна особенность e-tron S — активная аэродинамика. Передние воздухозаборники открываются только для охлаждения тормозов или компонентов полного привода, в остальное время жалюзи закрыты, что позволяет уменьшить сопротивление воздуху. По традиции, у S-версий есть отличительные черты: расширенные на 23 миллиметра колёсные арки, более агрессивные бампера, 20- или 21-дюймовые колёсные диски и увеличенные тормоза с шестипоршневыми механизмами. В базовой версии суппорты чёрные и украшены логотипами S, за доплату детали красят в оранжевый цвет и наносят маркировку e-tron. Вдобавок, в салоне установлены спортивные кресла, обшитые кожей Nappa, а передняя панель и дверные карты украшены вставками из карбона или матового алюминия. В Европе приём заказов на Audi e-tron S и e-tron S Sportback уже начался. В Великобритании e-tron S оценён в 87 тысяч фунтов стерлингов, e-tron S Sportback дороже на 1700 фунтов стерлингов. Цены на базовый e-tron 50 quattro в Соединённом Королевстве стартуют с 62 тысяч фунтов стерлингов.

Источник: Lenta.ru

Новости

13.03.2013

Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление

Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.

 

 

07.03.2013

Калужские заводы Ауди заработают уже в мае

В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.

26.02.2013

Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный

Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.