Клуб Audi A1

 

Audi раскрыла подробности о внедорожнике для «Дакара»

02.04.2021

Audi раскрыла подробности о внедорожнике для «Дакара»
Компания Audi, которая в 2022 году собирается приняться участие в «Дакаре с заводской командой Q Motorsport, утвердила концепцию «боевого» прототипа и уточнила параметры силовой установки. Проект по разработке внедорожника возглавит Андреас Роос, в прошлом руководитель программы DTM в Audi Sport. В прошлый раз в Audi ограничились лишь тизером гоночного внедорожника и расплывчатой формулировкой, что «впервые используют электрический привод в сочетании с высоковольтной батареей и высокоэффективным конвертером, роль которого будет играть турбомотор TFSI». Теперь данные о силовой установке уточнены. Например, ДВС — это 610-сильная «четверка» RC8 2.0 TFSI от гоночного Audi RS5 Turbo DTM. Правда, двигатель здесь не связан с колесами. Его задача — подзаряжать разработанную собственными силами Audi высоковольтную батарею, но только на спецучастках и перегонах между ними. Дальше — еще интереснее. На обеих осях прототипа стоят по одному мотору-генератору (MGU) от болида Формулы E сезона 2021 года. Третий подпитывает аккумулятор во время движения. По словам Рооса, они учли, в каких условиях будет проходить гонка, и внесли в систему привода соответствующие изменения. В узле MGU05, спроектированном и разработанном Audi Sport, объединены мотор-генератор с внутренним ротором, инвертор и стабилизатор напряжения. Весит блок всего 35 килограммов. Он частично облицован углепластиком, снабжен высокоэффективной системой охлаждения и имеет КПД свыше 97 процентов. Для болида Audi e-tron FE07 отдача MGU05 заявлена на уровне 250 киловатт, или 340 лошадиных сил. Что интересно, о планах вывести на старт «Дакара-2022» электрический прототип объявила и команда GCK Motorsport. Машину строят на базе Peugeot 3008 DKR , победителя ралли-рейда 2017 и 2018 года. Внедорожник GCK e-Blast оснащен тяговой батареей и блоком водородных топливных элементов и способен разгоняться до 180 километров в час. Суммарная отдача силовой установки GCK составляет 340 лошадиных сил и 1001 Нм крутящего момента. Источник: Audi

Источник: Lenta.ru

Новости

13.03.2013

Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление

Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.

 

 

07.03.2013

Калужские заводы Ауди заработают уже в мае

В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.

26.02.2013

Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный

Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.