Клуб Audi A1

 

Audi приступила к испытаниям гибридного внедорожника для «Дакара»

23.07.2021

Audi приступила к испытаниям гибридного внедорожника для «Дакара»
На правах рекламы:

Компания Audi начала испытании внедорожного прототипа RS Q e-tron — в 2022 году он выйдет на старт «Дакара» под флагом команды Q Motorsport. По словам представителей бренда, тесты новинки пройдут в экстремальных условиях, максимально приближенных к марафону. Результатом работы инженеров станет инновационное транспортное средство, которого до сих пор не существовало. По словам управляющего директора Audi Sport Юлиуса Зеебаха, Audi была первой маркой, выигравшей 24 часа Ле-Мана на машине с гибридной силовой установкой (R18 e-tron quattro ). А теперь инженеры планируют стать первооткрывателями в «Дакаре», создав автомобиль, использующий электрифицированную трансмиссию в сочетании с эффективным преобразователем энергии. В пустыне нет возможности для подпитки батарей, а сам марафон длится две недели, в течение которых участникам предстоит проехать около 800 километров. Именно поэтому для силовой установки Audi RS Q e-tron выбрали схему последовательно типа, где роль генератора выполняет 610-сильная «четверка» RC8 2.0 TFSI от гоночного Audi RS5 Turbo DTM. Она питает тяговую батарею на 50 киловатт-часов, тогда как переднюю и заднюю оси приводят адаптированные моторы-генераторы MGU от болида Audi e-tron FE07 Формулы-Е. Ещё один MGU является частью преобразователя энергии, который заряжает высоковольтную батарею во время движения. В сумме два привода MGU выдают 500 киловатт, или 680 лошадиных сил. Расход топлива на один киловатт-час выработанной энергии — 200 граммов. Объем топливного бака — внушительные 295 литров. Разгон до ста на гравие у прототипа занимает 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. При торможении Audi RS Q e-tron будет рекуперировать кинетическую энергии и направлять её обратно в аккумулятор. Программное обеспечение, разработанное Audi, возьмет на себя распределение тяги между осями и, таким образом, создаст виртуальный и свободно настраиваемый межосевой дифференциал. Однако главной задачей инженеров станет испытание электрической трансмиссии — ей в рамках многодневного марафона предстоит сложнейшее испытание на выносливость. В начале апреля Audi утвердила концепцию «боевого» прототипа внедорожника для «Дакара» и уточнила параметры его силовой установки. Проект по разработке модели возглавил Андреас Роос, в прошлом руководитель программы DTM в Audi Sport. Источник: Audi

Источник: Lenta.ru

Новости

13.03.2013

Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление

Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.

 

 

07.03.2013

Калужские заводы Ауди заработают уже в мае

В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.

26.02.2013

Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный

Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.