Клуб Audi A1

 

Audi назвала рублевые цены «заряженных» электрокаров e-tron S

01.09.2021

Audi назвала рублевые цены «заряженных» электрокаров e-tron S
На правах рекламы:

Компания Audi выводит на российский рынок новые электрокары: кроссовер e-tron S и его купеобразную версию e-tron S Sportback. Обе «заряженные» новинки оснащаются трехмоторной силовой установкой: два двигателя разместили на задней оси, что придает поведению S-версий спортивности. Кроме этого, они отличаются более аэродинамичным силуэтом, а также сниженным по сравнению с обычным e-tron запасом хода. Автомобили уже доступны у дилеров: за e-tron S просят от 8 450 000 рублей, а за e-tron S Sportback – от 8 655 000 рублей. Электромоторы «заряженных» кроссоверов суммарно выдают до 503 лошадиных сил и 973 Нм крутящего момента в режиме Boost, в котором машины способны разогнаться до 100 километров в час за 4,5 секунды – на 1,2 секунды быстрее обычного e-tron. Максимальная скорость электрокаров достигает 210 километров в час, что на 10 километров больше, чем у e-tron без приставки S. В жертву динамике пришлось принести дальность хода: аккумулятор Audi e-tron S обеспечивает ему до 372 километров езды без подзарядки по циклу WLTP, а e-tron S Sportback проезжает до 378 километров. Для сравнения, стандартные e-tron и e-tron Sportback способны преодолеть до 452 километров. Подзарядить батареи новинок можно с помощью компактной системы, а также на высоковольтной станции High Power Charging: во втором случае увеличить запас энергии с пяти до 80 процентов можно примерно за полчаса. По умолчанию в S-версиях работают только два задних двигателя, отвечающие за задние колеса. Передний активируется только по необходимости, обеспечивая дополнительную тягу при пробуксовке задних колес. При этом в режиме Sport третий мотор принудительно отключен, что делает электрокары пригодными для дрифта. В оснащение кроссоверов также входит адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами: благодаря ей дорожный просвет моделей можно менять в пределах 76 миллиметров. Управляемость повышает система активного распределения крутящего момента, постоянно следящая за движением и корректирующая тяговое усилие между задними колесами. Спортивные e-tron можно распознать по более агрессивному обвесу с увеличенными на 23 миллиметра расширителями колесных арок, а также вставкам серебристого цвета, алюминиевым корпусам наружных зеркал. При желании их можно заменить на миниатюрные камеры, выводящие изображение на высококонтрастные экраны в салоне. Внутри установлены спортивные сиденья, отделанные перфорированной кожей, а пороги украшены вставками из матового алюминия. За доплату бамперы и нижнюю часть кузова выкрасят контрастной краской, поменяют черные тормозные суппорты на оранжевые, а обвивку сидений – на кожу Valcona с оттиском S на спинках передних кресел. Новые электрокары Audi уже прибыли в самые крупные дилерские центры ингольштадской марки в России. Стартовая стоимость кроссовера e-tron S составляет 8 450 000 рублей, а e-tron S Sportback – 8 655 000 рублей. Источник: Audi

Источник: Lenta.ru

Новости

13.03.2013

Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление

Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.

 

 

07.03.2013

Калужские заводы Ауди заработают уже в мае

В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.

26.02.2013

Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный

Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.