Клуб Audi A1

 

1200-сильный швейцарский суперкар Hispano Suiza стал серийным

30.03.2022

1200-сильный швейцарский суперкар Hispano Suiza стал серийным
На правах рекламы:

Швейцарская Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, основанная бывшим дизайнером Audi Эрвином Химмелем, объявила о старте продаж купе Maguari HS1 GTC. Суперкар с битурбодвигателем V10 5.5 показали в 2019 году, но только сейчас компания нашла в себе силы запустить двухдверку в серию. Интересно, что помимо швейцарской Hispano Suiza есть испанская Hispano Suiza Cars. Фирма принадлежит Мигелю Суке Матеу, правнуку одного из основателей оригинальной «Испано Сюизы». Марку Hispano Suiza, основанную в 1904 году и прекратившую выпуск легковушек в 1946-м, пытались воскресить неоднократно. Сначала силами испанской Mazel Car Engineering, затем — швейцарской Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG. А в 2019 году о правах на бренд «Испано Сюиза» заявил Мигель Суке Матеу, правнук Дамиана Матеу, одного из основателей оригинальной компании. Его фирма Hispano Suiza Cars представила в Женеве электрический гранд турер Carmen, что очень расстроило владеющего правами на марку Эрвина Химмеля. Дело в том, что Химмель — основатель Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG. Идею наладить выпуск машин с носовой фигуркой в виде южноамериканского аиста он вынашивал с 2010 года, когда состоялся дебют концепта Hispano Suiza Gran Turismo Coupе на базе Audi R8. В 2019-м бывший дизайнер Audi показал двухдверку Maguari HS1 GTC, но только в начале марта 2022-го был дан старт продажам в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Все это могло бы случиться и на два года раньше, но планы пришлось корректировать из-за пандемии COVID-19. Среднемоторное купе Maguari HS1 GTC построено вокруг алюминиевой пространственной рамы. Машина оснащена двигателем V10 5.5 с двумя турбокомпрессорами (1200 л.с., 1100 Нм) и семиступенчатым «роботом» DSG, направляющим тягу на задние колеса. Разгон с места до ста у «Магуари» занимает 2,8 секунды. Заявленная максимальная скорость хоть и составляет 400 километров в час, но фактически ограничена электроникой на 360-ти. В оснащение включены углерод-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами, активная лифт-система подвески и колеса диаметром 22 дюйма спереди и 23 сзади. Конкурирующая Hispano Suiza Cars тем времен выпустила электрокар Carmen , а также его «заряженную» версию Boulogne , напоминающую о победах марки в гонках вокруг французской Булони в 20-х годах прошлого века. Два его электромотора на задней оси выдают 1019–1114 сил. Спурт с нуля до «сотни» занимает 2,6–3 секунды, а предельная скорость упирается в отметку 250–290 километров в час. Тяговая батарея Carmen емкость 80 киловатт-часов обеспечивает дальность хода около 400 километров. За всё это просят 1,5–1,65 миллиона евро, что соответствует 141–155 миллионов рублей.

Источник: Lenta.ru

Новости

13.03.2013

Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление

Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.

 

 

07.03.2013

Калужские заводы Ауди заработают уже в мае

В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.

26.02.2013

Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный

Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.