Клуб Audi A1

 

Новый суперкар Audi R8 перестал быть секретом

18.02.2015

Новый суперкар Audi R8 перестал быть секретом
На правах рекламы:

В интернете рассекретили детальную информацию о суперкаре Audi R8 второго поколения. Данные о модели опубликовали британские СМИ, включая, например, Evo и Car, которым удалось протестировать закамуфлированные прототипы. Официальная премьера новинки состоится в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.

Габаритная длина нового суперкара составляет 4444 миллиметров (не изменилась по сравнению с предшественником), ширина — 1944 миллиметра (+39 миллиметров), а высота — 1241 миллиметр (-9 миллиметров). Размер колесной базы, несмотря на новое шасси, которое Audi R8 делит с Lamborghini Huracan, остался прежним — 2650 миллиметров (но при это на 30 миллиметров больше, чем у итальянского суперкара).

Помимо этого, отсек для багажа увеличился на четыре литра (до 104 литров), салон стал на 30 миллиметров шире, а кресла теперь установлены на 30 миллиметров ниже, чем раньше. Как пишет Car, за передними сиденьями достаточно места для сумки с клюшками для игры в гольф, при этом как и прежде, R8 остался исключительно двухместным.

Сухая масса новинки в модификации Plus составляет 1454 килограмма (у «Ламбо» – 1422 килограмма), что на 15 процентов меньше, чем ранее. Вес распределяется в соотношении 48:52 в пользу задней оси. Шасси суперкара изготовлено преимущественно из алюминия, а карбон используется для центрального тоннеля и перегородки моторного отсека. Конструкция Audi R8 получилась на 40 процентов жестче.

Суперкар сохранил систему полного привода с электрогидравлическим многодисковым сцеплением спереди и механическим дифференциалом повышенного трения сзади. В Audi решили не ставить «спортивный» задний дифференциал, «подкручивающий» внешнее колесо в повороте, вместо этого использовав для перераспределения тяги тормоза. Трансмиссия может перебрасывать на каждую из осей до 100 процентов момента.

Новый R8 получит адаптивную электронно-управляемую подвеску Magnetic Ride и систему выбора режимов работы управляющей электроники, меняющей отклики на газ, настройки рулевого управления и жесткость амортизаторов. Всего предусмотрено три обычных режима (Normal, Sport и Dynamic), а также еще три для активного вождения (так называемый Performance Mode), которые выбираются отдельной кнопкой с клетчатым флажком.

Суперкар лишился базового мотора V8 и механической коробки передач. Теперь модель будет доступна только с 5,2-литровым атмосферником V10, который «в базе» теперь выдает 540 сил (на 15 сил больше, чем ранее), а в модификации Plus – 611 сил. Оба агрегата работают в паре с новым семидиапазонным преселективом с двумя сцеплениями.

Версия Plus на 50 килограммов легче базовой и имеет в стандартном оснащении карбон-керамические тормоза. Визуально ее можно будет отличить по фиксированному антикрылу — у обычного R8 спойлер будет автоматически выдвигаться при достижении определенной скорости.

Тизер нового Audi R8

Суперкар в модификации Plus сможет набирать «сотню» за 3,2 секунды (на 0.3 секунды быстрее 550-сильного предшественника), а 200 километров в час за 9,9 секунды. Максималка — 330 километров в час.

Источник: Lenta.ru

Новости

13.03.2013

Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление

Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.

 

 

07.03.2013

Калужские заводы Ауди заработают уже в мае

В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.

26.02.2013

Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный

Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.